РусскийБеларускiEnglish

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ОГАРЕВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

ГАНЦЕВИЧСКОГО РАЙОНА

 

Одно окно | Об учреждении | Обучающимся | Родителям | Учительская | Сервисы | Профсоюзная организация | 2024 - Год качества | Методическая работа | Воспитательная работа | Обучение в рамках международных договоров | Полезные каникулы | 1 класс | Учебный год 2023/2024 | Образовательный процесс | Платные услуги | Фотогалерея | Защита персональных данных | Школьное питание | Детские и молодежные общественные объединения | Память и боль земли белорусской

 

Меню раздела

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 


2023/2024 учебный год

16.03.2024

МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕСЁЛЫЙ ДЕВИЧНИК»

16 марта в рамках родительской субботы в 6 классе прошло мероприятие «Весёлый девичник». Девочки вместе с мамами участвовали в различных конкурсах, где проявили свою сообразительность, хозяйственность, умение творить, способность сопереживать. Все получили массу положительных эмоций и ушли домой с хорошим настроением.

14.03.2024

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА - ОБЩЕЕ ДЕЛО СЕМЬИ И ШКОЛЫ"

14 марта в ГУО "Огаревичская СШ" прошло родительское собрание "Воспитание культуры поведения ребёнка - общее дело семьи и школы", участие в котором приняла Кшивицкая Екатерина Анатольевна, старший инспектор по административной практике ОГАИ Ганцевичского РОВД. 

На собрании были рассмотрены вопросы готовности к личному самоопределению старшеклассников, учёбы и воспитания, роли родителей в обеспечении безопасности детей на дорогах, профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних. 

24.02.2024

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА НА ТЕМУ "ПОДРОСТКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ"

24 февраля состоялась консультация для родителей учащихся 7 класса  на тему "Подростки в социальных сетях: безопасное поведение".
В ходе консультации классный руководитель  осветила различные аспекты безопасности в онлайн-мире. Она обсуждала угрозы социальных сетей, онлайн-игр, чатов и других платформ, а также рассказывала о важных мерах предосторожности, которые могут быть приняты родителями.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА "УГАДАЙ МЕЛОДИЮ"

24 февраля в 7 классе прошла родительская встреча в форме интеллектуально-развлекательной игры "Угадай мелодию". Всем участникам мероприятия было предложено широкое разнообразие музыкальных жанров. Каждая игра вносила азарт и радость, и ребята наслаждались близостью и взаимодействием с родителями.

КОНСУЛЬТАЦИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" "Домашняя работа: удовольствие или наказание?"

 В рамках реализации проекта "Родительский университет" 20 января в шестой школьный день прошла консультация для законных представителей 8 класса "Домашняя работа: удовольствие или наказание?" В процессе консультации классный руководитель познакомила родителей с функциями и видами домашнего задания. Были даны рекомендации родителям по контролю за выполнением домашнего задания.

28.10.2023

РОДИТЕЛИ И РОДИНА - СЛОВА ОДНОГО КОРНЯ

27 октября, в шестой школьный день, с родителями и учащимися 9 класса проведено мероприятие "Родители и Родина - слова одного корня". Ребята вместе с родителями говорили о Родине, о семье, пробовали составить родословную своих семей,  работали с пословицами и поговорками.В  конце мероприятия учащиеся совместно с родителями посетили  музейную комнату. 

23.09.2023

КОНСУЛЬТАЦИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" "РЕЖИМ ДНЯ"

 В рамках реализации проекта "Родительский университет" 23 сентября в шестой школьный день прошло родительское собрание для родителей учащихся 5 класса "Режим дня школьника".
    На собрании с родителями обсудили вопросы соблюдения санитарно-гигиенических норм при организации самоподготовки, свободного времени, сна. Особое внимание было уделено тому, что учащиеся должны сами правильно организовывать свою деятельность, а родители должны их контролировать. Взрослым необходимо знать, чем заняты их дети в свободное время.


2022/2023 учебный год

20.05.2023

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

18 мая в школе состоялась очередная встреча с родительской общественностью. Администрацией школы были рассмотрены следующие вопросы: итоги учебного года, безопасность детей в период летних каникул, летняя оздоровительная компания. С родителями и учащимися 9 класса были изучены нормативные документы по организации итоговой аттестации, допуску, подготовке и проведению выпускных экзаменов за период обучения на   II ступени общего среднего образования. 



29.04.2023

КОНСУЛЬТАЦИЯ "ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" В РАМКАХ ПРОЕКТА "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

29 апреля в рамках Недели правовых знаний прошла консультация для родителей учащихся "Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних" в рамках проекта "Родительский университет". Родителей познакомили с алгоритмом информирования педагогическими работниками о наличии признаков насилия в отношении ребёнка. 

25.03.2023

СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК "МОЯ СЕМЬЯ"

25.03.2023 г. для учащихся 3 класса был организован и проведен семейный праздник «Моя семья».
Встреча прошла продуктивно, в теплой обстановке, получилась доброй и открытой, вызвала эмоциональный отклик у всех участников мероприятия.  Были  проведены игры и упражнения: «Для чего нужна семья?», «Дом», «Близкие и дальние родственники»,  «Продолжи пословицу». Родители были активными участниками  праздника: играли с детьми  в игру «Продолжи пословицу», обсудили семейные ценности, поделились семейными традициями, помогали в выполнении игрового упражнения «Дом». У всех вызвал интерес   тренинг «Банка», заставил задуматься о выборе важных вещей в жизни. Закончилось мероприятие сладким угощением. 

18.03.2023

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ "ПРИЧИНЫ ПОДРОСТКОВЫХ ДЕВИАЦИЙ" В РАМКАХ ПРОЕКТА "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" И ДЕКАДЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЯНИЙ "СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! "

18 марта в рамках декады профилактики противоправных деяний "Сделай правильный выбор!", проекта "Родительский университет" состоялась консультация для родителей учащихся 7 класса по теме "Причины подростковых девиаций". 

16.03.2023

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ «НАШИ ДЕТИ – НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

04.03.2023

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ", "СУБКУЛЬТУРА ЧВК "РЕДАН""

01.03.2023

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

1 марта состоялись классные родительские собрания (онлайн) по теме профилактики вовлечения подростков в распространение наркотических средств. 

25.02.2023

ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ "УВЛЕЧЕНИЯ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ"

25 февраля в рамках Дня взаимодействия с семьёй родители учащихся 4 класса рассказали о своих увлечениях и организовали выставку творческих работ. 

17.02.2023

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИ, ЧЬИ ДЕТИ ТРЕБУЮТ ОСОБОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ

17 февраля в ГУО "Огаревичская СШ" прошла профилактическая встреча с родителями, чьи дети требуют особого педагогического внимания

28.01.2023

КРУГЛЫЙ СТОЛ "МОЙ РОД, МОЯ СЕМЬЯ"

 В рамках шестого школьного дня состоялся круглый стол для родителей и учащихся 2 класса "Мой род, моя семья".

   Ребята вместе со взрослыми размышляли о ценности семьи, любви и заботы о своих близких. Учащиеся рассказывали об истории своей семьи, о том, чем и кем гордятся члены их семьи, о традициях, существующих в их семьях. 

ЧАС ОБЩЕНИЯ «РАДУГА СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ»

28 января в рамках родительской субботы прошёл час общения «Радуга семейного счастья». Родители и учащиеся 5 класса вместе строили модель счастливой семьи, выясняли на каких «китах» держится такая семья. Дети знакомили всех с традициями и ценностями своих семей, а в конце мероприятия посетили «фотомастерскую», где сделали семейный снимок и получили конфеты с предсказаниями на новый год.

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВОПРОСЫ ДИСЦИПЛИНЫ"

Дисциплина направлена на обучение ребенка различать допустимые и недопустимые формы поведения, хотя они могут быть субъективными. Идея в том, чтобы научить ребенка соблюдать моральный кодекс поведения и вести здоровую и счастливую жизнь без ущерба для себя и других людей.
В возрасте от 9 до 12 лет естественные и логические последствия могут быть использованы для воспитания детей. Кроме них, вы можете попробовать следующие методы дисциплины.
1. Причина и следствие: помочь им учиться на своих ошибках
Последствия должны быть значимы и соответствовать их возрасту. Например, если ребенок отказывается ложиться спать вовремя, позвольте ему поступить, как он желает. На следующий день, когда он будет чувствовать себя ворчливым, раздражительным и сонным, вы можете объяснить, что он так чувствует себя, потому что предыдущей ночью не лёг спать вовремя.
Здесь, вы просто используете естественные последствия, чтобы помочь ребёнку учиться на своих ошибках.
2. Обеспечить альтернативой
Когда вы просто говорите «нет», ребенок, как правило, становится упрямым. Никакие логические рассуждения не будут работать, когда ребенок пытается выразить свою независимость с помощью своих действий. Не настаивайте на чем-то одном, придумайте альтернативы и это поможет им сотрудничать с вами.
Когда вы даете ребенку выбор, у него не будет возможности сказать «нет!». Тем не менее, дайте ребенку только два простых варианта, таких, что всё, что он выбирает, будет правильный выбор.
Например, когда ребенок устраивает истерику в магазине из-за газировки, вы можете сказать: «Я принесу тебе яблочный сок или апельсиновый сок» И теперь ему ясно, что только эти два варианта у него есть. Если он отказывается и скандалит, не теряйте своего спокойствия и непоколебимости. Просто спокойно повторяйте варианты, пока ваш ребенок не сдастся и не выберет один из них.
Подростка убедить нелегко. Логические и естественные последствия могут работать в определенной степени и не всегда. Вы можете попробовать использовать эти методы дисциплины.
3. Обсуждение или мозговой штурм, чтобы придумать решения
Подростки не любят, когда им говорят, что делать и как себя вести. К ним любят относиться как к взрослым, хотя и не относятся. Так, когда ваш подросток имеет поведенческую проблему или дисциплинарный вопрос, не давайте им инструкции к действию и не угрожайте им ультиматумами. Не смотрите на них как на проблему.
Сделайте их частью решения, обсуждая с ними проблемы и придумывая решения для проблемы. Таким образом, они будут чувствовать себя более ответственными, и не будут против вашего предложения.
4. Лишить привилегий
Когда ваш подросток нарушает правила, одним из последствий может стать потеря привилегий. Например, если ребенок нарушает комендантский час и приходит домой поздно, запрещаются прогулки в течение всей следующей недели. Или вы лишаете его мобильного телефона на определенное время.
Привилегия, которую вы забираете, должна быть связана с плохим поведением, так что ребенок будет думать о последствии перед повторением поведения.
5. Ведение переговоров
Другой способ дисциплинировать подростков – это переговоры. Как упоминалось ранее, подростки любят осуществлять свою независимость, делая свой собственный выбор. При возникновении конфликта интересов между вами и вашим ребенком ведите переговоры о заключении соглашения. Когда дети участвуют в достижении соглашения, они с большей вероятностью будут их соблюдать.
Суть в том, что вы не можете дисциплинировать ребенка, если сами не соблюдаете правила. Не важно, сколько вашему ребенку лет – три или шестнадцать, он всегда будет искать у вас вдохновения, идей и поддержку. Для достижения наилучших результатов будьте больше, чем просто хорошим дисциплинированным взрослым. Будьте хорошим примером для подражания своему ребенку, так что они не смогут использовать ваше поведение, в качестве своих ошибок.
Помните: наиболее эффективный и важный стимул – это ваше одобрение при соблюдении правил и строгость при их нарушении.

27.01.2023

КОНСУЛЬТАЦИЯ "ЛЕВОРУКИЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ" В РАМКАХ ПРОЕКТА "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

В рамках проекта "Родительский университет " для родителей учащихся 2 классе проведена консультация на тему "Леворукий ребенок в школе". Родителям даны рекомендации.

24.12.2022

КОНСУЛЬТАЦИЯ « О РОДИТЕЛЬСКОМ АВТОРИТЕТЕ»

В рамках Родительского университета с родителями 8 класса была проведена консультация « О родительском авторитете». Классный руководитель рассказала о том, что такое родительский авторитет, способах не подорвать свой авторитет в глазах ребенка и о значении родительского авторитета в семье.

10.12.2022

ВЕЙПЫ И ПОДРОСТОК

В субботу, 10 декабря, педагог социальный Е.В. Минич, в рамках проекта «Родительский университет» и многопрофильной акции «Здоровью-Да! » провела занятие с родителями учащихся 7 класса по теме «Вейпы и подросток».

3.12.2022

Как уберечь детей от опасности

Все мы мечтаем, чтобы жизнь детей была радостной и счастливой, без болезней, несчастий и бед. Как же уберечь ребёнка от опасностей в этом сложном мире?

Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. В субботу, 3 декабря, педагог социальный Минич Е.В., в рамках проекта «Родительский университет» провела занятие с родителями 3 класса по теме «Как уберечь детей от опасности»

26.11.2022

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА "7-Я"

В рамках проект "Родительский университет" родители и учащиеся 1 класса стали участниками субботней детско-родительской игровой программы "7-я"



19.11.2022

ЗАНЯТИЕ "НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ КИБЕРБУЛЛИНГА И ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"


В рамках проекта "Родительский университет" для родителей учащихся 9 класса прошло занятие "Научить детей видеть опасность: актуальность проблемы кибербуллинга и половой неприкосновенности несовершеннолетних". 

22.10.2022

СПОРТИВНО-ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 В рамках Недели родительской любви в шестой школьный день состоялась спортивно-поздравительная программа, в которой приняли участие учащиеся школы вместе со своими мамами и папами. Семейно-спортивный праздник прошёл на одном дыхании. Все участники и зрители соревнований получили массу положительных эмоций и приятных впечатлений. 

22.10.2022

МОЯ СЕМЬЯ - МОЁ БОГАТСТВО

22 октября 2022 г. состоялась внеклассное мероприятие в рамках родительской субботы на тему «Моя семья - моё богатство».
Участие в круглом столе принимали родители и дети 6 класса.
На встрече ребята выступали в роли историков, когда составляли свою родословную. Были антикварами и археологами, когда разыскивали   старинные семейные вещи и фотографии. Являлись журналистами и репортёрами, когда расспрашивали родителей о своих прабабушках и прадедушках. Художниками, когда рисовали герб семьи.

20.10.2022

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ В РАМКАХ НЕДЕЛИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ

20 октября состоялся праздничный концерт, приуроченный к Неделе родительской любви. Со сцены для родителей звучали самые тёплые слова благодарности за их любовь и заботу. В исполнении учащихся звучали песни о родителях, которые с восхищением наблюдали за выступлением своих детей. 

 

 

20.10.2022

КОНСУЛЬТАЦИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ"

   20 октября в рамках проекта "Родительский университет" состоялась консультация родителей учащихся 10 класса по теме "Организация свободного времени старшеклассников". 
   Классный руководитель рассказал родителям об основных формах отдыха и развлечений старшеклассников,  указал на остроту проблемы организации досуговой деятельности. Так как от правильной её организации зависит психологическое, физическое и эмоциональное здоровье, успех в учебе и в развитии старшеклассника. 
    Вместе с родителями были выработаны рекомендации организации свободного времени. 

20.10.2022

КОНСУЛЬТАЦИЯ "КАК НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ?"

 20 октября в рамках проекта "Родительский университет" состоялась консультация на тему "Как научить учиться с удовольствием?" с родителями учащихся 6 класса.

   Можно ли научить учиться с удовольствием? Ответ на этот вопрос был однозначным - да, можно!  Надо определить сферу интересов школьника, показать практическую пользу получаемых знаний и ценность времени, пробовать разные форматы обучения. И главное - доверять своему ребенку!

20.10.2022

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

 20 октября в учреждении образования прошло общешкольное родительское собрание с участием Мелеховец Ольги Александровны, старшего инспектора профилактики отделения охраны правопорядка и профилактики Ганцевичского РОВД, Симончука Ильи Александровича, инспектора СПиВО Ганцевичского РОЧС, Минича Константина Николаевича, заведующего УЗ "Огаревичская АОП". 
   В процессе собрания были освящены вопросы профилактики преступлений и правонарушений, вопросы создания безопасных условий в жилых домах в период отопительного сезона, формирования устойчивой мотивации подрастающего поколения к ЗОЖ, вопросы профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, профилактики домашнего насилия. 
   Высоцкой Жанной Ивановной, заместителем директора по учебно-воспитательной работе проанализированы новые правила аттестации учащихся, рассмотрены вопросы учёбы, дисциплины и личной гигиены учащихся. 

22.09.2022

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

  22 сентября в учреждении образования прошло общешкольное родительское собрание с участием участкового инспектора Ганцевичского РОВД Вертейко Павла Васильевича и помощника врача УЗ "Огаревичская АОП" Екатерины Александровны Губанович. 
   В процессе собрания были освящены вопросы безопасности учащихся в сети Интернет, профилактики вовлечения несовершеннолетних в наркооборот и наркопотребление,   профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, вопросы сохранения и укрепления здоровья детей и подростков. Особое внимание было уделено вопросу ответственности законных представителей за воспитание несовершеннолетних.

24.09.2022

СЕМЕЙНАЯ ВЕЛОЭСТАФЕТА "КРУТИ ПЕДАЛИ - ПОЛУЧАЙ МЕДАЛИ"

 24 сентября в День взаимодействия с семьёй состоялась семейная велоэстафета "Крути педали - получай медали", приуроченная Неделе мобильности.

   Семейные соревнования прошли очень весело, все участники получили много положительных эмоций. 

2021/2022 учебный год

18.09.2021

СЕМЕЙНАЯ ВЕЛОЭСТАФЕТА "КРУТИ ПЕДАЛИ - ПОЛУЧАЙ МЕДАЛИ!"

18 сентября в рамках родительской субботы прошла семейная велоэстафета "Крути педали - получай медали!", приуроченная Европейской неделе мобильности. Участники велоэстафеты продемонстрировали навыки вождения велосипеда. По итогам велоэстафеты были определены победители. 

   Семейные соревнования прошли очень весело, все участники получили много положительных эмоций. 

02.10.2021

ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ И ЕЕ ПРИЧИНЫ

Целью консультации с родителями учащихся 8 класса было формирование у родителей умения выявлять причины агрессивности детей и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях.

На встрече с Санько Н.А. педагог социальный обсудила причины детской агрессии, ее влияние на поведение ребенка.

“От агрессивности больше всего страдает сам ребенок: он в ссоре с родителями, он теряет друзей, он живет в постоянном раздражении, и чаще всего в страхе. Все это делает ребенка несчастным. Забота и тепло для такого ребенка лучшее лекарство. Пусть он в каждый момент времени почувствует, что родители любят, ценят и принимают его. Пусть ребенок видит, что он нужен и важен для вас. Только личным примером, развивая у ребенка сочувствие, сопереживание, стремление помогать тем, кто слабее, противостоять волне агрессии, захлестывающей детей с экранов телевизоров, мониторов компьютеров и страниц популярных газет и журналов,” – эти слова стали выводом разговора с родителем.



16.10.2021

ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА

В рамках Недели матери учащиеся 8 класса с классным руководителем Скребец Н.К. в шестой день недели побывали в семье у своего одноклассника в д. Красыничи. Родители рассказали о переезде в д. Красыничи из Витебской области, о жизни на новом месте, о своей работе, о планах семьи, о семи лошадях и пони, о которых заботятся все члены семьи. Саша – участник конно - спортивных соревнований республиканского уровня. Он показал ребятам как правильно держаться в седле, как управлять лошадью.

         Ребята узнали много интересного из жизни лошадей, о их родословных, о повадках каждой лошади. Самым неповторимым впечатлением у ребят была езда на лошади.

 

21.10.2021

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

22 октября в учреждении образования в рамках проекта "Родительский университет" прошли классные родительские собрания "Семья  и школа: единые цели и задачи". Классные руководители 1 - 9 классов обсудили с родителями вопросы режима дня школьников, успеваемости,  обратили внимание на необходимость контроля со стороны родителей и законных представителей за учебной деятельностью детей, организацией выполнения ими домашних заданий.
  
В ходе открытых родительских собраний обсуждалась также роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек, а так же взаимоотношение  ребёнка со  сверстниками.
 
Со стороны администрации было акцентировано внимание на новых правилах аттестации учащихся, на взаимодействии семьи и школы по формированию у детей ответственного и безопасного поведения. Обсуждались так же вопросы питания и соблюдения делового стиля одежды учащимися.

23.10.2021

КОНСУЛЬТАЦИЯ «КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ»

В рамках «Родительского университета» педагог социальный Скребец Н.К. провела консультацию «Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях» с Канинцом Русланом Васильевичем, отцом учащегося 2 класса Канинца Арсения.  

            Основными направлениями профилактики конфликтов родителей с детьми называют следующие четыре направления: повышение педагогической культуры родителей, позволяющей учитывать возрастные психологические особенности детей, их эмоциональные состояния; организация семьи на коллективных началах; подкрепление словесных требований обстоятельствами воспитательного процесса; интерес к внутреннему миру детей, их заботам и увлечениям. Данные направления должны реализовываться в совокупности друг с другом. Только объединение перечисленных направлений может привести к эффективному снижению конфликтности отношений.

В целом же родителям для снижения конфликтности в отношениях с ребенком было рекомендовано следующее: всегда помнить об индивидуальности ребенка; учитывать, что каждая новая ситуация требует нового решения; стараться понять требования маленького ребенка; помнить, что для перемен нужно время; противоречия воспринимать как факторы нормального развития; проявлять постоянство по отношению к ребенку; чаще предлагать выбор из нескольких альтернатив; одобрять разные варианты конструктивного поведения; совместно искать выход путем перемены в ситуации; уменьшать число «нельзя» и увеличивать число «можно»; ограниченно применять наказания, соблюдая при этом их справедливость и необходимость; дать ребенку возможность прочувствовать неизбежность негативных последствий его проступков; логически разъяснять возможности негативных последствий; расширять диапазон моральных, а не материальных поощрений; учитывать легкость переключения внимания у маленьких детей. Учет перечисленных рекомендаций позволит установить родителю доверительные отношения с ребенком. Более того, они помогут установить и сохранить авторитет родителя в глазах ребенка.



20.11.2021

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА "ВСЕ КРАСКИ ЖИЗНИ ДЛЯ ТЕБЯ!"

   "Все краски жизни для тебя!" - под таким красивым названием, в шестой школьный день, прошла консультация для родителей учащихся 9 класса. 

   Основными вопросами консультации стали вопросы семейных ценностей, профилактики насилия в отношении несовершеннолетних с использованием интернета. 

08.12.2021

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ПРОФИЛАКТИКА ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ»

8 декабря 2021 в  в рамках проекта «Родительский университет» в нашей школе прошла беседа на тему «Профилактика проблемного поведения подростков» для родителей учащихся 6 классов.

Многие дети в подростковом возрасте сильно меняются. Ласковые, спокойные, послушные вдруг превращаются в неуправляемых и грубых. Как же правильно выстроить стратегию поведения с подростком? Этот и многие другие вопросы  обсудили родители с классным руководителем.

 

 

16.12.2021

Родительское собрание

16 декабря в школе прошел единый день родительских собраний.

22.01.2022

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

22 января в рамках шестого дня с родителями и учащимися 6 класса было проведено мероприятие " Когда идет дождь". Дети и родители были разделены на две команды и отвечали на вопросы с разных областей. Победила ДРУЖБА. В конце мероприятия все участники были награждены сладкими призами.

11.02.2022 г.  

Родительский университет

«Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка»

(для законных представителей 1 класса)

Эмоциональное благополучие является одним из базисных качеств жизни человека. Его фундамент закладывается в детском возрасте и, следовательно, зависит от окружающих ребенка взрослых, их отношений и реакций на его поведение.

Оно выражается в следующих чертах поведения и чувств ребенка:

  • наличии чувства доверия к миру;
  • способности проявлять гуманные чувства;
  • способности сопереживать и чувствовать состояние другого;
  • наличии положительных эмоций и чувства юмора;
  • способности и потребности в телесном контакте;
  • чувстве удивления;
  • вариативности поведения;
  • способности к произвольному усилию для преодоления препятствий или снятия дискомфорта, в том числе и в ситуации соревнования-соперничества;
  • способности к положительному подкреплению себя и собственных действий;
  • способности к осознанию особенностей собственного поведения в соответствии с возрастом.

Эмоционально благополучный ребенок — улыбчив, непосредственен, разговорчив, доброжелателен, слушает других, способен преодолеть эгоцентрическую позицию, не грубит родителям, не ворует, не драчлив, обладает чувством юмора, не криклив, не обижает других.

Эмоциональное благополучие ребенка свидетельствует, что представления взрослых о том, что необходимо и интересно ребенку, соответствует его реальным потребностям. В противоположность этому эмоциональное неблагополучие, как правило, говорит о дисбалансе между этими факторами.

Эмоциональное неблагополучие может иметь различные причины:

биологические — врожденные особенности психофизического развития ребенка, особенности его темперамента и характера и т.д;

психосоциальные — особенности воспитания в семье; ценностные ориентации родителей; наличие конфликтных отношений между членами семьи, включая взрослых и детей, и т.д.

Эмоциональное неблагополучие ребенка складывается постепенно и проявляется в виде личностных реакций на поведение окружающих.

Основные условия эффективности собственного поведения взрослых, позволяющие свести к минимуму возможность возникновения эмоционального неблагополучия ребенка, следующие:

  • принятие ребенка в единстве его позитивных и негативных качеств;
  • создание в семье атмосферы положительных эмоций;
  • создание в семье атмосферы безопасности для ребенка;
  • поощрение и стимуляция развития всех способностей ребенка — эмоционально-волевых, интеллектуальных, психомоторных (например, родители часто совершают ошибку, не придавая эмоциональному благополучию ребенка должного значения, а считая, что успешность обучения является более важным показателем его развития, что впоследствии может довольно негативно сказаться на психическом здоровье ребенка);
  • в зависимости от возраста и поведения ребенка варьирование взрослыми собственных стратегий поведения, включая формы поощрений и ограничений (например, хвалить за реальные результаты и игнорировать демонстративные реакции ребенка в зависимости от степени их выраженности и места проявления);
  • включенный в детскую жизнь, в том числе в игровую деятельность ребенка.

Признаки здорового эмоционального состояния у детей

От четырех до шести лет

  • ищет конструктивный выход эмоциональному напряжению в спокойной и осмысленной форме (например, рисование или игра);
  • начинает высказывать суждения о причинах и проявлениях эмоций;
  • становится все более самостоятельным в плане получения удовлетворения и разрешения эмоциональных затруднений;
  • проявляет все большее сочувствие и интерес к другим людям (особенно сверстникам);
  • ищет и признает справедливость в эмоциональных конфликтах.

От шести до семи лет

  • склонен проявлять крайние формы эмоционального ответа, например, неудержимый восторг вместо спокойной радости или истерический плач вместо просто грусти;
  • очень восприимчив к эмоциональным травмам;
  • может проявлять опасения перед посещением школы и испытывать в связи с этим отношение родителей к себе;
  • формирует многочисленные, относительно поверхностные и кратковременные взаимоотношения со сверстниками;
  • начинает включаться в “сексуальные игры” со сверстниками, чтобы удовлетворить любопытство, связанное с гениталиями;
  • чаще вступает в конфликты с братом или сестрой;
  • может прибегать ко лжи и воровству как форме противодействия и непослушания.

Симптомы эмоциональных проблем

От трех до шести лет

  • частые случаи самонаказания и нанесения себе травм;
  • частые и тяжелые конфликты с другими детьми;
  • постоянное уединение, избегание контактов с другими детьми;
  • общая неспособность следовать правилам и указаниям;
  • нежелание разговаривать и договариваться;
  • внезапные, заметные и продолжительные периоды снижения общей уверенности в себе, невнимания или утраты интереса к окружающему;постоянная меланхолия.

14.02.2022

Родительский университет

«Подростки в социальных сетях: безопасное поведение»

(для законных представителей 8 класса)

Страничка вашего ребенка в социальных сетях способна рассказать о нем многое. Обратите внимание на псевдоним, аватарку (главная фотография профиля), открытость или закрытость аккаунта, группы, в которых состоит подросток, а также на то, чем наполнена страница: видеозаписи, фотографии и друзья.
• Если профиль страницы закрыт даже от вас, постарайтесь
аккуратно выяснить, по какой причине.
• Закрывание лица руками либо одеждой на фотографиях,
демонстрирование указательного пальца на таких снимках,
загруженных в социальные сети, символизируют суицидальные
мысли.
• Если подросток размещает у себя на странице фразы,
иллюстрации на тему самоунижения и нанесения себе травм и
порезов, это плохой знак.
• Опасными считаются такие символы, как медузы, кошки,
бабочки, единороги, съемки с высоты, крыш и чердаков, а
также изображение того, как киты плывут вверх.
• Группа подозрительных «друзей», появившихся за короткое
время, свидетельствует о том, что подросток попал в опасную
компанию.
• Чрезмерное увлечение копированием на своей страничке
строчек из некоторых стихотворений, например, С. Есенина и
И. Бродского, посвященных смерти, а также цитат из
мистических книг должно насторожить родителей.
• Не стоит закрывать глаза и на участившиеся комментарии о
смерти — как устные, так и к фотографиям в социальных сетях.
• Сохранение на страничках социальных сетей странной
депрессивной музыки (особенно музыкальных направлений,
пропагандирующих печаль и смерть) — один из ярких
«симптомов» суицидальных наклонностей.
Внешние признаки: когда бить тревогу
• Необъяснимое желание похудеть, сильная критика в адрес
полных людей.
• Увлечение кофе, ранний утренний подъем (если за
подростком такого раньше не наблюдалось).
• Выбор черной мрачной одежды, возможно, с символами,
ассоциирующимися со смертью.
• Внезапное изменение внешности: выбривание висков,
окрашивание волос в неестественные тона.
• Появление на теле следов порезов, ожогов и иных признаков
членовредительства.
• Постоянная вовлеченность в виртуальный мир, увлеченная
переписка в Сети (часто с малознакомыми людьми).
• Необычный сленг в переписке, которым ребенок раньше не
пользовался.
• Закрытие доступа к девайсам, установка дополнительных
паролей на домашнем компьютере, использование браузеров,
предоставляющих возможность анонимного просмотра
страниц.
• Пристрастие к мобильным приложениям с внутренними
чатами.
• Рисунки странного характера (перевернутые кресты,
сатанинские звезды, масонские знаки).
• Появление идеи установить в спальне зеркало напротив
кровати.
• Увлеченность мистическими фильмами и сценами жестокости
и насилия.
• Неожиданное желание сделать татуировку со странными
символами.
• Отказ от общения с родителями и маскировка своих проблем
и переживаний.
Несколько советов по защите детей от угроз соцсетей:
- Поставьте компьютер в общую комнату, компьютер не
должен быть личным и стоять у ребенка в комнате.
- Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью
современных программ, чтобы отфильтровать вредное
содержание и узнать, какие сайты посещает ребенок.
- Поговорите со своими детьми-подростками о содержимом в
Интернете, предназначенном для взрослых, и порнографии.
- Объясните, что Интернет - это всего лишь способ получить
нужную информацию. И не все, что дети читают или видят в
Интернете, правда.
- Поговорите с детьми об их опыте общения в социальных
сетях. Попросите их общаться только с теми, кого они знают.
- Проследите за тем, чтобы дети не указывали полные имена,
контактные данные свои и друзей, не обсуждали информацию о
благосостоянии семьи или личных проблемах при общении в
Интернете. Следите за тем, какие фотографии публикуют ваши
дети-подростки.
- Расскажите детям об интернет-угрозах. Если им угрожают
через Интернет, то они должны немедленно сообщить об этом
родителям, и вы вместе найдете выход из любой сложившейся
ситуации.
- Обсудите со своими детьми-подростками азартные игры в
Интернете, и риски, связанные с ними. Научите ребенка не
делать ничего в Интернете, что требует оплаты, без вашего
разрешения.
Полностью оградить ребенка от Интернета было бы
неправильным. Запрещать ребенку регистрацию в социальных
сетях - неразумно и несовременно.
Главное в безопасности ребенка, который работает в
Интернете, - доверительные отношения с родителями.
Станьте друзьями для своих детей: старшими, мудрыми и опытными, с которыми хочется поговорить на любую тему с
удовольствием. Чаще беседуйте с детьми, читайте вместе
книги, смотрите фильмы, играйте в совместные игры,
отдыхайте всей семьей.
Найдите для ребенка занятие по душе, предложите ему
творческие и спортивные кружки, где он сможет дать выход
накопившейся энергии. Только живое общение и
увлекательные занятия отвлекут юного пользователя от
полного погружения в виртуальную реальность.
Помните: вы – пример для ваших детей. Желая оградить
ребенка от неправильного контента (информации) и сформировать верное восприятие мира, контролируйте свое поведение. Не играйте в жестокие компьютерные игры, «не
пропадайте» в Интернете. 
Дети – отражение нас самих.

14.02.2022

Родительский университет

"ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С ПОДРОСТКАМИ: ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА"

Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста

                                               Научить человека быть счастливым нельзя,

                                               но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

                                                                                                   А.Макаренко

Рекомендации — памятка для родителей

  1. Будьте всегда чуткими к делам своих детей
  2.  Анализируйте с детьми причины их удач и неудач
  3.  Поддерживайте ребенка, когда ему нелегко
  4. Старайтесь не ограждать подростка от трудностей
  5. Научите преодолевать трудности
  6.  Сравнивайте своего ребенка только с ним самим, обязательно отмечая продвижение вперед
  7. Постоянно контролируйте ребенка, но без гиперопеки по принципу: «Доверяй, но проверяй!»
  8. Поощряйте даже едва-едва возникшие потребности в знаниях, в гармонии и красоте, в самоактуализации (развитие собственной личности)
  9. Информируйте своего ребенка о границах материальных потребностей и напоминайте, что духовные потребности должны развиваться постоянно
  10. Замечайте любое положительное изменение в развитии личности ребенка
  11. Рассказывайте ребенку о  своих проблемах, о том, что волновало Вас, когда Вы сами были в их возрасте
  12.  Будьте всегда личным примером (учите делами, а не словами)
  13. Помните, что только личным примером можно что-то изменит в лучшую сторону, т.к. самоактуализация передается от родителей к детям. У творческих родителей всегда неординарные дети.
  14. Разговаривайте с детьми как с равными, уважая их мнение, избегая нравоучений, криков, назидательности и уж тем более иронии
  15. Советуйте ребенку следить за своей внешностью: одеждой, прической, личной гигиеной
  16. Ни в коем случае не запрещайте подростку отношений с противоположным полом, не пресекайте разговоры на темы взаимоотношений мальчиков и девочек, чтобы избежать недоверия между вами.
  17. Воспитывайте естественное        отношение          к        проблемам взаимоотношения полов, простое, здоровое, которое позволит создать в будущем нормальную семью.
  18. Чаще рассказывайте своим детям о том, какие у Вас были взаимоотношения с противоположным полом в 14-15 лет, делая акцент на благородстве, культуре чувств, уважении друг к другу, ответственности друг за друга.
  19. Вашему ребенку будет интересно узнать, как познакомились его родители, как развивались из отношения.
  20. Помните: недоверие оскорбляет!!!
  21. Следите за тем, какие книги читает Ваш ребенок, какие фильмы смотрит. Постарайтесь оградить его от тех, которые могут вызвать приступы агрессии или девиантного поведения.
  22. Будьте всегда для своего ребенка, прежде всего старшим, мудрым другом и только потом любящей (им) мамой (папой)

Памятка «Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с

удовольствием?»

  1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
  2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
  3. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?
  4.  В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.
  5. Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище.
  6. Пусть ваш ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
  7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
  8. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
  9.  Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. В школе ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не потерять веры в себя.

Памятка для родителей

  1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении.
  2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните ему это), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
  4. Не подсказывайте готовое решение, а подсказывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.
  5. Не пропускайте момента, когда наступит первый успех.
  6. Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.
  7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
  8. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
  9. Воспитание – это последовательность целей.
  10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

19.02.2022

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

19 февраля 2022 г. состоялась внеклассное мероприятие в рамках родительской субботы на тему «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

Участие в круглом столе принимали родители и дети 5 класса.

На встрече говорилось о ценности семьи, о роли отца и матери в кругу семьи, о традициях присущих семьям. Также были проведены: мини – тренинг «Сердце», продолжи пословицу, викторина «Мой дом – моя крепость», строили дом мечты. И все это сопровождалось чтением стихотворений и пение песен.

12.03.2022

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «АТМОСФЕРА ЖИЗНИ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР СОХРАНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА»

Педагог социальный Н.К.Скребец провела консультацию с родителями учащихся 6 класса. Известно, что началом всех начал в воспитании детей является семья. В семье, в общении с родителями дети получают первые уроки жизни. В результате общения ребенка с близкими взрослыми он приобретает опыт действий, суждений, оценок, что проявляется в его поведении. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми, счастливыми, но не все задумываются о том, как сделать так, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром, другими людьми. Одной из главных задач родителей является создание гармоничных отношений и психологически благополучного комфортного климата в семье, так как без этого невозможно формирование здоровой полноценной личности ребенка. Ребенок очень чутко реагирует на поведение взрослых и быстро усваивает уроки, полученные в процессе семейного воспитания. Семья подготавливает ребенка к жизни, является его первым и самым глубоким источником социальных идеалов, закладывает основы гражданского поведения.

19.02.2022

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

19 февраля 2022 г. состоялась внеклассное мероприятие в рамках родительской субботы на тему «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

Участие в круглом столе принимали родители и дети 5 класса.

На встрече говорилось о ценности семьи, о роли отца и матери в кругу семьи, о традициях присущих семьям. Также были проведены: мини – тренинг «Сердце», продолжи пословицу, викторина «Мой дом – моя крепость», строили дом мечты. И все это сопровождалось чтением стихотворений и пение песен.

17.03.2022

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

17 марта в школе состоялись классные и общешкольное родительские собрания в рамках профилактической акции "Вместе против наркотиков".  Гостем на встрече с родителями была  Мелехове О. А, старший инспектор профилактики отделения охраны правопорядка и профилактики Ганцевичского РОВД. С родителями обсуждались не только вопросы по проблеме распространения наркотиков среди подростков, но и по профилактике алкоголизма как среди подростков, так и среди родителей, поднималась проблема регистрации и пребывания детей в социальных сетях и др. Родители имели возможность получить ответы на интересующие их вопросы.

Так же обсуждались с администрацией школы вопросы учёбы, внеклассной занятости учащихся, внешнего вида школьников, птания, организации занятости детей в летний период.

19.03.2022

ЗАНЯТИЕ "МОЯ СЕМЬЯ - МОЯ РАДОСТЬ"

   "Моя семья - моя радость" - под таким названием 19 марта прошло внеклассное мероприятие, подготовленное учащимися 4 класса. 

   Родители вместе со своими детьми участвовали в конкурсах, проектировали свои "счастливые дома", рассуждали о том, в чём секрет семейного счастья. 

   

09.04.2022

КОНСУЛЬТАЦИЯ «ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РЕБЕНКА»

В рамках проекта «Родительский университет» педагог социальный Н.К. Скребец провела консультацию с родителями 8 класса на тему «Влияние семьи на формирование здорового образа жизни ребенка».

         На здоровье ребёнка влияет огромное количество факторов: окружающая среда, питание, образ жизни, наследственность.

Избежать множества заболеваний, уменьшить влияние вредных факторов на формирование здоровья помогает ЗОЖ, основам которого учит не только школа, но и семья. Общество заинтересовано в прочной духовно, нравственно и психологически здоровой семье. Именно в семье происходит преломление социальных влияний на детей. Насколько здоровой является семья, настолько жизнеспособно всё общество.

Общество, в котором живём мы и наши дети, школьное воспитание помогает сформировать навыки ЗОЖ, но на первом месте всегда будет семья. Дети во всём подражают родителям, даже если в подростковом возрасте отрицают это.

Семья –это целый мир со своими правилами, отношениями к жизни, здоровью, воспитанию.

Образовательные, оздоровительные программы могут только помочь дополнить, обогатить знаниями, но заменить семейное воспитание, пример родителей они не могут заменить.

Начинать надо с себя – взрослого, и пусть будут здоровы наши дети!

16.04.2022

АКЦИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ

 Саженцы, лопаты, пасмурный апрельский денек и радостные лица – утро сегодняшней субботы началось с добрых дел. Дети 3 класса вместе с родителями приняли участие в акции по благоустройству и озеленению школьной территории. Ребята очень рады были провести вместе с родителями время, так как семья это крепость для каждого человека, где уютно и тепло. Так, благодаря продуктивному слаженному труду на территории школы появились новые кустарники. Сохранить окружающую среду и природные ресурсы для будущих поколений, внести вклад в ее сохранение – наша общая задача. Спасибо всем, кто поучаствовал в таком хорошем деле!

 

 

 

2020/2021 учебный год

19.09.2020

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

    В субботу, 19 сентября, в нашей школе прошло посвящение в пятиклассники – мероприятие, организованное классным руководителем 5 класса  Татьяной Владимировной Булыгой для своих юных подопечных и их родителей. Ребята отвечали на хитроумные вопросы и поклялись быть достойными учащимися класса и школы. Вслед за ними клятву быть достойными родителями учащихся произнесли и взрослые гости мероприятия. Ну а его финальным аккордом стало коллективное исполнение песни учащимися, которые теперь с полным правом могут называть себя пятиклассниками.

01.10.2020

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

1 октября, в четверг, в школе состоялось общешкольное родительское собрание, на котором были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Отчёт попечительского совета о расходовании финансовых средств в 2020 году, изменение состава, планирование на 2020/2021 учебный год;
  2.  Об организации учебного процесса и ГПД в условиях СOVID -19;

Организация внеурочной занятости несовершеннолетних.

17.10.2020

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

В субботу с учащимися 3 класса была проведена родительская суббота, посвящённая Дню матери. Проведён  мастер-класс по изготовлению сувенира "Я дарю тебе частичку своего сердца".

21.11.2020

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

   21 ноября в субботу с учащимися 2 класса прошел праздник, посвященный семье «Моя семья». В начале праздника была проведена беседа о важности семьи, о роли семьи в жизни человека, о важности каждого члена семьи. Вместе с учителем ребята подготовили коллаж из семейных фотографий. В конце праздника ребята подготовили сделанные своими руками подарки и видео-сюрприз для родителей. Много положительных эмоций и взрослые, и дети получили от этого праздника. 

одарки и видео-сюрприз для родителей. Много положительных эмоций и взрослые, и дети получили от этого праздника. 

25.11.2020 г.

РЕБЁНОК СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ

25 ноября в рамках проекта «Родительский университет» классным руководителем 5 класса была проведена онлайн-консультация для родителей «Ребёнок среди сверстников».



28 ноября в рамках проекта «Родительский университет» педагогом-психологом Снарской Е.Л. было проведено индивидуальное консультирование родителей учащихся 1 класса «Психологические особенности младших школьников».

10.12.2020

КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

10 декабря в ГУО «Огаревичская средняя школа» прошли классные родительские собрания. Тематика собраний была различна, но основными вопросами повестки дня были:

1. Принимаемые учреждением меры по недопущению распространения Covid;

2. Приобретенная мебель и оборудование для учреждения в 2020 году (за бюджетные и внебюджетные средства);

3. Проведение новогодних мероприятий для учащихся;

4. Безопасность детей в сети Интернет;

5. Предварительные итоги успеваемости за 2 четверть.

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

10 декабря в рамках проекта «Родительский университет» с родителями учащихся 1 класса было проведено занятие на тему «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка».

Минич Е.В. в своем выступлении отметила, что воспитывая ребенка необходимо помнить, что только последовательное, ровное, ласковое отношение, разумная требовательность, комфортная обстановка взаимного уважения и доверия, сотрудничества в семье обеспечивает условия для формирования личности ребенка.

С родителями учащихся 2 класса было проведено занятие на тему «Режим дня школьника».

Ясинская Т.И. подчеркнула необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм, организации режима дня школьника.

О психологических причинах неуспеваемости школьников и их предупреждении рассказала родителям учащихся 3 класса педагог-психолог Снарская Е.Л.

С родителями учащихся 6 класса было проведено занятие на тему «Профилактика проблемного поведения подростков».

Классный руководитель 6 класса, Борисевич А.И. рассказала о роли родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков.

Классный руководитель 11 класса, Бобко Л.Е. указала на важную роль семьи в формировании ценности репродуктивного здоровья юношей и девушек.

 

19.12.2020

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

19 декабря в рамках родительской субботы в 6 классе было проведено мероприятие « Тепло родного дома». Ребята много беседовали о родном доме, читали стихи, писали пожелания месту, где родились и где проходит их детство.

 

16.01.2021

Родительская суббота

16 января прошла родительская суббота "Законы семьи, законы школы, законы государства" . Цель данного мероприятия с родителями в рамках шестого школьного дня - формирование правовой грамотности учащихся, положительное отношение к законам семьи, к законам нашего образовательного учреждения, к законам государства.
    Классный руководитель говорила о том, что все мы являемся членами своей семьи, учениками в школе, гражданами своей страны и обязаны жить по законам, правилам, которые в них существуют.
  Все ребята поделились с одноклассниками законами, правилами, традициями своих семей. Горбач Е.Г., мама учащегося 7 класса, рассказала о своих семейных законах, об обязанностях каждого члена семьи, о семейном родительском совете.
   Директор школы Трояновская Т.А. обратила внимание учащихся на выполнение требований Кодекса об образовании и Устава школы.
   Классный руководитель познакомила ребят с основными законами РБ, в которых прописаны права и обязанности детей.

30.01.2021

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

30 января в рамках реализации проекта « Родительский университет»  с родителями  5 класса была проведена консультация «Компьютерные игры: вред и польза». В наше время компьютеры так глубоко  проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно представить. В ходе консультации педагог социальный рассказала  о  положительном влиянии компьютера на ребёнка,   указала на его  развивающую и обучающую   функции. Кроме того, было сказано и об отрицательном влиянии компьютера на ребёнка. В конце консультации  родителям были вручены памятки  по ограничению использования компьютера детьми.

06.02.2021

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

6 февраля в рамках реализации проекта «Родительский университет» с родителями учащихся была проведена консультация «Агрессивное поведение: как помочь ребенку?».
Агрессивный ребенок - не редкое явление. К сожалению, для многих родителей эта большая беда, с которой они сталкиваются дома при воспитании своего ребенка, а также в детском коллективе, когда их любимый малыш находится на одной территории с ребенком, проявляющим агрессию.
"Чем опасна агрессия?", "Как помочь ребенку с агрессивным поведением?" - на эти и другие вопросы педагог-психолог Е.Л. Снарская попробовала ответить родителям. Беседа проводилась с элементами игры, в которой участвовали как родители так и дети.

13.02.2021

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

13 февраля  в рамках реализации проекта « Родительский университет»  с родителями  7 класса педагогом социальным  была проведена консультация «Подростки в социальных сетях: безопасное поведение». Для родителей несовершеннолетних подготовлена полезная об основных опасностях, с которыми может столкнуться ребёнок в социальных сетях, советы по защите детей от угроз соцсетей, памятка по технике безопасности  в социальных сетях.

 

20.02.2021

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

20 февраля в школе прошел родительский день "Когда идет дождь". Учащиеся 9 класса поделились информацией, как проводят свободное время дома с родителями.
Дудук Вика и ее мама любят выращивать комнатные растения и ухаживать за ними. 
Рукоделием любит заниматься мама Радюк Насти. В свободное время она учит свою дочь вязать на спицах и крючком, делать макраме, плести сувениры из газетных трубочек. 
Шуляковская Полина перенимает у своей мамы кулинарные таланты. Мама учит дочь делать салаты, печь пироги, торты, а Полина знакомит маму с новинками газет и журналов и они вместе их обсуждают. 
Все ребята с пользой проводят свободное время, учатся всему, что умеют и любят делать их родители, помогают им во всем.

01.03.2021

ЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА

1 марта в рамках проекта «Родительский университет» классным руководителем 3 класса была проведена онлайн-консультация для родителей «Значение школьной отметки в жизни ребёнка».

Родители третьеклассников  ознакомились с десятибалльной системой   оценки результатов учебной деятельности младших школьников, с общими положениями и примерными нормами. Родители хорошо поняли, что оценка не тождественно отметке. Оценка – это процесс оценивания; отметка – результат этого процесса, его условное отражение в баллах.

 

04.03.2021

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

4 марта прошли классные родительские собрания по теме "Взаимодействие школы и семьи по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних". Классные руководители познакомили родителей с изменениями в Кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях, напомнили законным представителям об их ответственности за жизнь детей, о безопасности учащихся в сети Интернет, о безопасном поведении ребят в весенний период.

20.03.2021

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

   20 марта в рамках реализации проекта « Родительский университет»  с родителями  8 класса была проведена консультация «Домашнее задание: удовольствие или наказание». В ходе консультации педагог социальный  дала рекомендации по подготовке домашних заданий. Указала, на что родители должны обращать внимание при подготовке уроков детьми и  что нужно сделать для того, чтобы выполнение домашних заданий  было  в удовольствие, а не стало наказанием.

20.03.2021

КРУГЛЫЙ СТОЛ "МОЯ СЕМЬЯ - МОЯ РАДОСТЬ"

   20 марта в рамках родительской субботы с учащимися 8 класса и их родителями прошел круглый стол «Моя семья – моя радость». Ребята составляли пословицы о семье, по кирпичикам собирали дом крепкой семьи из семейных ценностей, с большим интересам рассказывали о семейных традициях, праздниках в семьях.

   Закончилось мероприятие чтением стихов о семье, любви и доброте.

10.04.2021

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ "ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ" В РАМКАХ ПРОЕКТА "РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

10 апреля в рамках проекта "Родительский университет" педагогом-психологом была проведена консультация для родителей учащихся 9 класса "Влияние семьи на формирование здорового образа жизни". 
   Семья – это целый мир со своими правилами, отношениями к жизни, здоровью, воспитанию. Образовательные, оздоровительные программы могут только помочь дополнить, обогатить знаниями, но заменить семейное воспитание, пример родителей они не могут. Формирование  ЗОЖ служит укреплению всей семьи. Ребёнок должен узнать лучшие  семейные  традиции, понять  значение и важность семьи в жизни человека, роль ребёнка в семье, освоить  нормы и этику отношений с родителями и  другими  членами  семьи.
Начинать надо с себя – взрослого, и пусть будут здоровы наши дети.

17.04.2021

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

Пасха - один из главных весенних праздников, который приносит с собой веру, надежду и любовь. 
В субботу, 17 апреля учащихся 2-4 классов принять участие в образовательно-развлекательной
программе «Пасхальное яйцо». Участники программы познакомятся с историей праздника и его традициями,
узнали, почему у пасхальных кукол красное лицо. Самым желанным и знаковым подарком на
Пасху было яйцо - символ зарождения новой жизни. Таким образом, ученики приняли участие в мастер-классе
по изготовлению пасхального яйца своими руками.

13.05.2021

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

13 мая в школе состоялась очередная встреча с родительской общественностью. Директором школы Трояновской Татьяной Антоновной была рассмотрены следующие вопросы:

- успеваемость учащихся,

- соблюдение учащимися правил внутреннего распорядка,

- пропуски занятий без уважительной причины,

Обсуждались так же вопросы организации проведения летней оздоровительной кампании,  работа центра занятости.

Татьяна Антоновна обратилась к родителям с просьбой  о помощи заготовки вторичного сырья.

Перед родителями выступила старший инспектор профилактики, майор милиции Мелеховец Ольга Александровна с вопросом «Профилактика преступлений, правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, правила поведения на дороге и иных общественных местах».

С вопросом «Вакцинация против короновирусной инфекции – COVID-19» перед родителями выступила заведующая УЗ «Огаревичская амбулатория общей практики» Сироткина Наталья Анатольевна.

На собрании с учениками 9, 11 классов и  их родителями были рассмотрены следующие вопросы:

- изучение нормативных документов по организации итоговой аттестации, допуску, подготовке и проведению выпускных  экзаменов за период обучения и воспитания на IIи III ступенях общего среднего образования;

- подготовка и проведение выпускного вечера, торжественного вручения документов об образовании;

порядок регистрации и проведения ЦТ;

-безопасность в сети Интернет.

15.05.2021

РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

В рамках Международного Дня семьи для учащихся 4 класса и их родителей был проведен круглый стол " Моя семья - моя гордость". Встреча прошла в доброжелательной семейной атмосфере. Для родителей проведено анкетирование "Знаете ли Вы своего ребёнка?" Дети читали пословицы о семье, обсуждали разные семейные ситуации, рисовали рисунки.



 

 

 

Телефон 8 (01646) 27603, эл. почта ogarevichi@gancevichi.edu.by

Регистрационное свидетельство «©Огаревичская средняя школа, 2019» № 2141102254 от 30.08.2011 г. 

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
👁Версия для слабовидящих
👁Обычная версия
Настройки