РусскийБеларускiEnglish

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ОГАРЕВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

ГАНЦЕВИЧСКОГО РАЙОНА

 

Одно окно | Об учреждении | Обучающимся | Родителям | Учительская | Сервисы | Профсоюзная организация | 2024 - Год качества | Методическая работа | Воспитательная работа | Обучение в рамках международных договоров | Полезные каникулы | 1 класс | Учебный год 2023/2024 | Образовательный процесс | Платные услуги | Фотогалерея | Защита персональных данных | Школьное питание | Детские и молодежные общественные объединения | Память и боль земли белорусской

 

Меню раздела

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 



ШАГ 2023/2024 учебный год

21.03.2024

ШАГ 7 «РОДИНА МОЯ БЕЛАРУСЬ В ЛИЦАХ. ПРЕДАННЫЕ ДЕЛУ И СТРАНЕ» (О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЯХ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Тема: «Родина моя Беларусь в лицах. Преданные делу и стране» (о государственных деятелях, представителях органов государственного управления).

Цель и задачи: познакомить ребят с основными функциями органов государственной власти Республики Беларусь, формировать представления учащихся об основных функциях органов государственной власти в Республике Беларусь; воспитание и развитие стремления к активному участию в  жизни страны; воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к работе государственных органов нашего государства. 

В рамках реализации информационно – образовательного проекта «ШАГ» в учреждении образования прошёл информационный час в форме диалоговой площадки с учащимися 8-11 классов. На мероприятие была приглашена депутат Огаревичского сельского Совета депутатов Трояновская Татьяна Антоновна.

В информационном блоке ШАГ 1 « Мы узнаём» учащиеся познакомились с притчей « О правителе и провидце», с помощью которой была объявлена тема мероприятия. Далее классный руководитель 9 класса ознакомила участников мероприятия с целью и задачами информационного часа и содержанием информационных блоков. Ребятам была предложена интерактивная викторина « Мы узнаём», которая дала возможность учащимся активно проявить себя, в том числе используя знания, полученные в ходе мероприятий проекта.

В фокусе обсуждения были следующие понятия: государственная власть в Республике Беларусь, право,гражданин,праваизбирателя,молодежныеобщественныеобъединения,работа Молодежного парламента при Национальном собрании РеспубликиБеларусь,молодежнаякадроваяполитика,проект«Школауправления»АкадемииуправленияприПрезидентеРеспубликиБеларусь,активнаягражданскаяпозиция,лидерство,инициативность,гражданскаяответственность,гражданская зрелость.

Далее хорошо подготовленный ученик с помощью мультимедийной презентации рассказала об устройстве государственной власти в Республике Беларусь.

После представленной информации педагог предложила учащимся познакомиться с государственными деятелями, представителями органов государственного управления. Информация была предложена на демонстрационных слайдах.

В рамках ШАГА 2 была организована встреча с земляком.

Помогла ребятам сделать шаг Трояновская Татьяна Антоновна, депутат Огаревичского сельского Совета депутатов. Педагог предложила гостье поучаствовать в игре « 100 вопросов взрослому». Ребята с большим интересом задавали гостю вопросы и получали содержательные ответы. Татьяна Антоновна рассказала учащимся о своих жизненных успехах и достижениях, о выборе профессии, о планах на будущее, о том, как стать успешным человеком.

При выполнении ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» были подведены итоги информационного часа. Учащейся было прочитано стихотворение неизвестного автора «Что же значит быть гражданином». В конце мероприятия педагог отметила, что мы должны чувствовать себя причастными к жизни нашего государства, нашего народа и понимать, что от активной позиции каждого зависит жизнь страны.

22.02.2024

ШАГ 6«РОДИНА МОЯ БЕЛАРУСЬ В ЛИЦАХ. ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

Цель: формирование у учащихся компетенций активного гражданина, гражданской позиции и патриотизма.

22 февраля в рамках единого дня информирования учащиеся 8 – 11 классов государственного учреждения образования «Огаревичская средняя школа» совершили шестой ШАГ в 2023/2024 учебном году на тему: «Родина моя Беларусь в лицах. Защитники Отечества (о сотрудниках Вооружённых Сил, пограничной службы, таможенной службы, МЧС)». Совершить шестой ШАГ помог гость встречи инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Ганцевичского РОЧС Симончук Илья Александрович.

В ходе первого этапа «ШАГа» «Мы узнаем» Светлана Александровна Дулик, классный руководеиель 10 класса, провела актуализацию знаний старшеклассников о Вооруженных Силах, пограничной службе, таможенной службе, МЧС Республики Беларусь. В фокусе обсуждения были проблемы обороноспособности и обеспечения безопасности страны, представление о солдатской доблести и воинском долге, обсуждение готовности к исполнению гражданского долга и выполнению конституционных обязанностей по защите Родины, знакомство с руководителями силовых структур нашего государства.

Симончук Илья Александрович, инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Ганцевичского РОЧС, познакомил ребят со всеми видами деятельности сотрудников пожарно-аварийно-спасательной службы, организации их боевых дежурств, применяемых инструментах и экипировке, возможностях спасательной техники.  Он обратил внимание ребят на то, какими качествами должен обладать человек данной профессии и где ее можно получить. Илья Александрович рассказал о своем профессиональном выборе и карьерном росте, напомнил про основные правила пожарной безопасности, ответил на вопросы школьников, предложил старшеклассникам выбирать для дальнейшей учебы и работы такую нужную, важную и ответственную сферу деятельности, как обеспечение пожарной безопасности и оказание помощи людям, попавшим в чрезвычайную ситуацию.

Подводя итоги сегодняшнего мероприятия, педагоги и учащиеся пришли к определенным выводам. Во-первых, у всех нас есть уверенность в том, что в Республике Беларусь ее гражданам обеспечены величайшие ценности – мир и стабильность. Благодаря этому мы можем учиться, трудиться, строить жизненные планы и реализовывать их, создавать семьи, воспитывать детей. Во-вторых, для того чтобы эти ценности сохранять и защищать, в нашей стране создан надежный гарант безопасности – эффективные, подготовленные, оснащенные современным вооружением и военной техникой Вооруженные Силы, которые признаны одними из самых боеспособных в регионе Восточной Европы и Азии. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что нам есть чем и кем гордиться!

Молодые люди прекрасно понимают, что защита Отечества была, есть и будет священным патриотическим долгом и почетной обязанностью его граждан. Наши деды и прадеды в жестоких боях отстаивали независимость и свободу своей страны. Продолжая славные традиции прошлых лет, современные Вооруженные Силы Республики Беларусь являются прочным щитом от любой внешней угрозы, надежной опорой на пути стабильного и мирного развития страны.

19.02.2024

ШАГ "МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ: "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ"?"

Дата проведения: 19.02.2024г.

Блок: «Я и Общество»

Тема    «Молодёжные субкультуры: "за" или "против"?» (диалог- спор)

Цель: познакомить учащихся с понятием молодежной субкультуры и видами молодежных субкультур.

Задачи:

 -  повысить уровень информированности учащихся по проблеме «Молодежные субкультуры»;

 - создать психологический портрет представителей молодежных субкультур;

 - помочь разобраться в многообразии современных молодёжных течений, выяснить каковы плюсы и минусы принадлежности к какому-либо из молодёжных течений, обозначить портрет современника;

 -  учить детей размышлять над смыслом жизни, не бояться высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения;

 - способствовать развитию нравственного самосознания;

 -  воспитать чувство толерантности к различным видам субкультур;

 

Есть лица, подобные пышным порталам,                        Но малую хижинку знал я когда-то,

Где всюду великое чудится в малом.                                Была неказиста она, небогата,

Есть лица-подобия жалких лачуг,                                                Зато из окошка ее на меня

Где варится печень и мокнет сычуг.                                 Струилось дыханье весеннего дня.

Иные холодные, мертвые лица                                         Поистине мир и велик и чудесен!

Закрыты решетками, словно темница.                             Есть лица-подобья ликующих                             

                                                                                                                                            песен.

Другие- как башни, в которых давно                               Из этих как солнце сияющих нот

Никто не живет и не смотрит в окно.                              Составлена песня небесных высот.

                                                                                                                                                Николай Заболоцкий

19 февраля 2024 г проведен классный час из серии республиканского проекта ШАГ для учащихся 7 класса в ГУО «Огаревичская средняя школа» Ганцевичского района по тематическому блоку «Я и Общество».

Занятие Школы Активного Гражданина было организовано в форме диалога-спора, где ученики имели возможность высказать свои мнения и поделиться знаниями по теме «Молодёжные субкультуры: "за" или "против"?»

В начале урока было зачитано стихотворение Николая Заболоцкого «О красоте человеческих лиц», благодаря которому учитель подчеркнула узнаваемость и уникальность в каждого из ребят. Затем Лилия Евгеньевна предложила учащимся примерить яркий парик и поделиться своими впечатлениями. Изменение образа ребят, изменило и их настроение.

Основная часть занятия началась с ознакомленияс историей возникновения термина «молодёжные субкультуры». Далее состоялся просмотр короткометражного фильма “Дурное влияние” из детского юмористического журнала “Ералаш”.  “Ералаш” в своем уникальном стиле показал ребятам краткий и забавный взгляд на различные аспекты субкультур. Он продемонстрировал, как смешно и интересно видеть людей, целиком преданных своим идеям.

 Затем была организована работа в парах. На столах у ребят лежали необходимые материалы, для обсуждения и подготовки небольшого сообщения об данной молодёжной субкультуре по определенному плану. Задача каждой пары - провести исследование, изучить особенности выбранной субкультуры: музыка, мода, искусство, образ жизни и ценности.

Для проверки усвоения материала проводилась  игра с пазлами “ Что я запомнил?”, где учащиеся коллективно соединяли иллюстрации, которые соответствует данным субкультурам.Игра с пазлами позволила активизировать мыслительные процессы, способствовала командной работе и развивала критическое и аналитическое мышление. Кроме того, она сделала классный час интересным и более интерактивным.

Во время проведения общей дискуссии о субкультурах, их роли в обществе, разнообразии и влиянии на самовыражение личности, каждая сторана высказала своё мнение.

 Сторонники высказали свою точку зрения о том, что субкультуры помогают молодежи выразить свою индивидуальность и уникальность, а также создать тесные социальные связи с людьми, с которыми им интересно и комфортно. Они подчеркнули, что субкультуры являются своеобразной формой самовыражения и отличаются от массовой культуры.

Противники субкультур высказали свои опасения по поводу направленности этих групп на бунт и нежелание принимать общепринятые нормы и ценности общества. Они отметили, что некоторые субкультуры могут стимулировать негативное поведение, такое как насилие, агрессия и употребление наркотиков.

В конце занятия учитель зачитала притчу “Выбор за тобой” и раздала памятки, после чего были сделаны выводы о том, что субкультуры являются важным аспектом современной молодежной культуры. Сказала, что их существование вносит разнообразие и позволяет каждому выразить себя по-своему. Однако необходимо помнить о том, что выбор субкультуры не должен приводить к негативным последствиям и нарушению правил общественной жизни.

25.01.2024

ШАГ 5 «РОДИНА МОЯ БЕЛАРУСЬ В ЛИЦАХ. СЛАВНЫЕ ИМЕНА В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ»

Цель: информировать учащихся о роли образования в современном белорусском обществе; рассмотреть образования как ведущий фактор социального и экономического прогресса; прививать интерес учащихся и  молодёжи к престижу профессии –учитель, к его качеству труда как будущее его страны, будущее всего человечества; воспитывать активную гражданскую позицию, уважение к людям труда.

25 января в рамках единого дня информирования учащиеся 8 – 11 классов государственного учреждения образования «Огаревичская средняя школа» совершили пятый ШАГ в 2023/2024 учебном году на тему: «Родина  моя  Беларусь в лицах. Славные имена в науке и образовании» (о деятелях науки, представителях системы образования). Гостем встречи на этот раз стала директор учреждения образования Трояновская Татьяна Антоновна, которая всю свою жизнь посвятила образованию и школе.

На ШАГе 1 была проведена интерактивная викторина «Мы узнаем», которая способствовала выявлению знаний учащихся об образовании и науке в Республике Беларусь, об важности качества образования в современном мире, о патриотическом воспитании молодого поколения.

В ходе ШАГа 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» каждый учащийся имел возможность задать свой вопрос директору школы Татьяне Антоновне Трояновской.

В ходе встречи, Татьяна Антоновна уделила особое внимание вопросу  развития  системы образования и науки в нашей стране. Важное значение придала условиям, которые созданы в Республике Беларусь для поддержки одаренной и талантливой молодежи. Не остался без внимания и вопрос  о  годах учебы Татьяна Антоновны, какие взлеты и падения поджидали её во время учебы,  как прошла свой педагогический путь от учителя химии до директора, о духовных ценностях, о правильном профессиональном выборе, которому предшествует хорошая учёба в школе и добросовестный труд, который  несомненно приведёт  к успеху, а также о том, что очень гордится, что живёт в такой прекрасной, чистой, светлой и миролюбивой стране как Беларусь.

Встреча с директором прошла интересно и плодотворно. Ребята поблагодарили гостью за интересный разговор и пожелали ей крепкого здоровья, благополучия, удачи и мирного неба. 

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ребята однозначно определили, что в настоящее время тема сегодняшнего разговора является актуальной.

Стране нужны образованные, знающие свое дело, всей душой готовые трудиться на благо своей Родины люди. Достижения в области образования и науки дают белорусам повод гордиться своей страной и стремиться делать ее богаче и сильнее. Учитель работает на будущее, создает это будущее, от качества его труда зависит каким оно будет – будущее страны, будущее всего человечества. Поэтому эта профессия одна из самых почетных и ответственных. И посвящают ей жизнь люди, видящие в ней свое призвание, любящие свое дело.

21.12.2023

ШАГ 4 «РОДИНА МОЯ БЕЛАРУСЬ В ЛИЦАХ. ХРАНИТЕЛИ ПРЕКРАСНОГО (О ДЕЯТЕЛЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА)»

Цель и задачи: актуализировать знания учащихся  о деятелях культуры и искусства в Республике Беларусь;  приобщить школьников к базовым национальным ценностям и осознанию уникальности белорусской  культуры; развивать духовно-нравственные, патриотические качества учащихся; содействовать созданию системы ценностных ориентиров, позволяющих учащимся осуществлять правильный нравственный выбор; воспитывать любовь к своей Родине.  

В рамках реализации информационно – образовательного проекта  «ШАГ» с учащимися 8-11 классов в учреждении образования прошёл информационный час в форме пресс-конференции. На мероприятие были приглашены заместитель председателя Ганцевичского райисполкома Сергей Витальевич Сороков и народно-вокальный ансамбль «Каляда», руководитель Тетердынко Елена Евгеньевна.

В информационном блоке ШАГ 1 «Мы узнаём» классный руководитель 8 класса,  познакомила присутствующих с темой мероприятия, прочитала слова из выступления Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко, в  которых отмечалось, что  « …в 1994 г. на грани закрытия были многие театры и музеи, распадались прославленные профессиональные художественные коллективы, самодеятельные ансамбли, народные театры, оркестры, закрывались местные радиоузлы, готовились постановления о закрытии детских музыкальных и художественных школ, особенно на селе. И, к счастью, всё, чем мы сегодня по праву гордимся: театры и амфитеатры, замки и усадьбы, музеи, мемориальные комплексы, творческие мастерские, выставочные центры – восстановлено и  создано благодаря людям культуры – креативным, преданным своей профессии, государственно мыслящим…».

         Далее  представители информационной группы, учащиеся 8 класса,  познакомили присутствующих с информационно-иллюстративными материалами блоков: «Беларусь – страна многовековой и самобытной культуры», «Беларусь – страна талантливых людей». Далее ребятам была предложена интерактивная викторина «Мы узнаём», которая дала возможность учащимся активно проявить себя, в том числе используя знания, полученные в ходе мероприятий проекта.

В фокусе обсуждения: духовное возрождение, историко-культурные ценности белорусского народа, самобытность культуры, духовные ценности и традиции, национальная гордость, сохранение национального культурного наследия, нравственный фундамент нации, патриотизм, наиболее значимые объекты наследия; охрана историко-культурного наследия как обязательное условие устойчивого развития государства, укрепления его престижа в международном сообществе.

В рамках ШАГА 2 «Мы размышляем» было организовано обсуждение информации, которая была получена в ШАГе 1.

Помогли ребятам сделать ШАГ2 заместитель председателя Ганцевичского райисполкома С.В. Сороков и руководитель ансамбля Е.Е. Тетердынко. Педагог предложила гостям поучаствовать в игре «100 вопросов взрослому». Встреча прошла в дружественной и открытой атмосфере. В процессе беседы с Сергеем Витальевичем были обсуждены вопросы необходимости создания новых культурных проектов, поддержки художественных коллективов, культурно-исторического развития района. Елена Евгеньевна рассказала о создании ансамбля, о его достижениях, о самых ярких и запоминающихся моментах из творческой жизни «Каляды». Показала награды коллектива, заслуженно полученные за многолетний творческий труд. Ребятам было интересно узнать, что ансамбль был приглашён для участия в фестивале «Московская весна»-2023  и «Славянский базар» -2023.

При выполнении ШАГа 3 «Мы действуем» были подведены итоги информационного часа. Педагог отметила, что белорусская земля взрастила много выдающихся представителей культуры и искусства. Среди них знаковые личности, о которых знают все: Наполеон Орда, Марк Шагал, Иван Хруцкий, Михаил Савицкий, Янка Мавр, Владимир Каризна, Владимир Мулявин... Всем им присущи такие качества, как разносторонняя одаренность, целеустремленность, сила воли, мудрость, стремление к самообразованию и саморазвитию, любовь к своей Родине. Жизненные примеры известных людей – один из главных факторов влияния на становление личности, формирование приоритетов и ценностей.

Но остается огромное количество наших соотечественников, мало известных широкому кругу, и, тем не менее, они тоже являются гордостью нашей страны.

Предложила ребятам принять участие в создании специальной капсулы времени, в которой  для будущих поколений необходимо поместить  наиболее  значимую информацию о творческих людях Беларуси, о культурных памятниках  нашей страны  и культурных событиях. Учащиеся на жетонах записывали свои предложения, аргументировали выбор и прикрепляли жетоны к капсуле.

Далее учащимся было прочтено стихотворение неизвестного автора «Что такое культура?»

Подводя итоги, вместе с почетным гостем, учащиеся решили, что невозможно стать культурным человеком, не зная своей национальной самобытности. Для формирования всесторонне развитой личности нужно не только постоянно совершенствоваться, узнавать новое, современное, «продвинутое», но и всегда помнить о своих исторических корнях, о ценностях белорусского народа.

В продолжение мероприятия было предложено коллективно-культурно-творческое дело: в ближайшее время совершить экскурсию в Мирский замок.

23.11.2023

ШАГ 3 «РОДИНА МОЯ БЕЛАРУСЬ В ЛИЦАХ. В ЭТОЙ КРАСЕ ВЕЛИЧАВОЙ ЕСТЬ ДОЛЯ ТРУДА МОЕГО»

ТЕМА:«РОДИНА МОЯ БЕЛАРУСЬ В ЛИЦАХ. В ЭТОЙ КРАСЕ ВЕЛИЧАВОЙ ЕСТЬ ДОЛЯ ТРУДА МОЕГО» (О ТРУЖЕНИКАХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА)

 Цель и задачи: актуализировать знания учащихся о промышленности и сельском хозяйстве Республики Беларусь; дать возможность ребятам активно проявить себя, в том числе используя знания, полученные в ходе мероприятий проекта; содействовать воспитанию гражданско-патриотических качеств личности, трудолюбия; формировать активную жизненную позицию.

В рамках реализации информационно – образовательного          проекта

«ШАГ» в учреждении образования прошёл информационный час в форме диалоговой площадки с учащимися 8-11 классов. На мероприятие был приглашен директор филиала РУП «Беларуснефть - Брестоблнефтепродукт» СХФ» БН-АгроБрест» Андрей Владимирович Живула.

Информационный блок ШАГ 1 «Мы узнаём» начался со стихотворенияЛ. Рахлис «Кто на свете самый главный». Далее классный руководитель 9 класса ознакомила учащихся с темой проведения информационного часа и содержанием информационных блоков. Было дано толкование слова «труд», определено значение труда в жизни каждого человека. Далее ребятам была предложена интерактивная викторина «Мы узнаём», которая дала возможность учащимся активно проявить себя, в том числе используя знания, полученные в ходе мероприятий проекта.

В фокусе обсуждения были следующие понятия: суверенная Беларусь, отрасли машиностроения, национальные бренды в сфере транспортного машиностроения, отрасли экономики, качественную работу которых обеспечивает белорусское машиностроение, экологичные виды транспорта; калийные соли и современная медицина; промышленный туризм, востребованность химической продукции на внутреннем рынке страны и за рубежом, престиж аграрных профессий, особенности труда в области сельского хозяйства, требования к личностным качествам тружеников, социальное развитие села, героизм сельских тружеников, высококвалифицированные кадры, уважение к людям труда,чувство гордости за профессию родителей и земляков, положительная мотивация к трудовой профессиональной деятельности.

Было отмечено, что День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса был установлен Указом Президента Республики Беларусь 10 ноября 1995 года и ежегодно отмечается в третье воскресенье ноября.

Далее педагог предложила учащимся познакомиться с тружениками промышленного производства и сельского хозяйства. Информация была предложена на демонстрационных слайдах.

В рамках ШАГА 2 «Мы размышляем» было организовано обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

Помог ребятам сделать второй шаг директор филиала РУП «Беларуснефть - Брестоблнефтепродукт» СХФ» БН-АгроБрест» Андрей Владимирович Живула. Педагог предложила гостю стать участником   игры «100 вопросов взрослому». Учащиеся задавали гостю вопросы и получали содержательные ответы. Андрей Владимирович рассказал учащимся о своей семье, о выборе профессии, о своих достижениях, о планах на будущее. Рассказал о хозяйстве, которым руководит.

При выполнении ШАГа 3 «Мы действуем» были подведены итоги информационного часа. Ребята при помощи методики «Алфавит» пробовали создать портрет современного труженика. Говорили о том, насколько важна для них тема сегодняшнего разговора, о выборе будущей профессии, о желании продолжить династию хлебороба.

В конце мероприятия педагог отметила, что год за годом постепенно в нашей стране модернизируются советские промышленные гиганты, сельское хозяйство, созданы инновационные производства. Были возведены агрогородки, больницы, школы и детские сады, дороги и мосты, библиотеки и стадионы.

Достижения в разных отраслях народного хозяйства дают белорусам повод гордиться своей страной и стремиться делать ее богаче и сильнее.

Стране нужны образованные, хозяйственные, знающие свое дело, бережливые, всей душойготовыетрудиться на благо своей Родины люди.

Было предложено в ближайшее время совершить экскурсию в "Ганцевичский государственный аграрный колледж", чтобы ближе познакомиться с профессиями, которые можно приобрести в этом учебном заведении. Закончилось мероприятие стихотворением Юлиана Тувима « Всё для всех».

26.10.2023

ШАГ 2 «Родина моя Беларусь в лицах. Семья – начало всех начал»

Цель: раскрыть значимость семьи в жизни каждого человека, способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи, важности государственной политики по поддержке семьи.

26 октября в рамках единого дня информирования учащиеся 8 – 11 классов государственного учреждения образования «Огаревичская средняя школа» совершили второй ШАГ в 2023/2024 учебном году на тему: «Родина моя Беларусь в лицах. Семья – начало всех начал».

“С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. В семье человек рождается не только физически, но и духовно. Семья – это дом, место, где уютно и спокойно, где всегда поймут и поддержат, помогут решить проблемы и искренне разделят радость. Очень важно, чтобы семья была прочной и полной” – отметила в своём выступлении Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса.

Совершить второй ШАГ помогли гости встречи Бобко Лилия Евгеньевна и Минич Наталья Николаевна, многодетная мама.

На 1 этапе с помощью интерактивной викторины «МЫ УЗНАЕМ» учащиеся актуализировали знания о значении семьи и семейного воспитания, о роли родителей в создании условий для разностороннего развития детей. 

На 2 этапе произошло знакомство с семьями Минич Натальи Николаевны и Бобко Лилии Евгеньевны, успешными в воспитании детей, семейной жизни. Гости рассказали о семейных ценностях, традициях своих семей, роли семьи в формировании гармоничной личности, поделились секретом семейного счастья.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙТВУЮЕМ» были подведены итоги состоявшегося разговора. Завершилась встреча словами    советского педагога А.С. Макаренко «Семья – очень важное, очень ответственное дело человека. Семья приносит полноту жизни, приносит счастье, но каждая семья является прежде всего большим делом, имеющим государственное значение».



28.09.2023

ШАГ 1 «РОДИНА МОЯ БЕЛАРУСЬ В ЛИЦАХ. ОТ ВЕСЕЛЫХ СТАРТОВ– ДО ОЛИМПИЙСКИХ ВЕРШИН»

28 сентября в рамках единого дня информирования учащиеся 8 – 11 классов государственного учреждения образования «Огаревичская средняя школа» совершили первый ШАГ в 2023/2024 учебном году на тему: «Родина моя Беларусь в лицах. От веселых стартов– до олимпийских вершин»

На этапе «МЫ УЗНАЁМ» классный руководитель 11 класса провела с учащимися интерактивную викторину «Мы узнаем» с целью актуализации знаний о развитии спорта и туризма в Республике Беларусь.

В ходе реализации ШАГ 2 «Мы размышляем» учащиеся познакомились с земляком, посвятившим свою жизнь спорту - Максимом Леонидовичем Лынша, белорусским легкоатлетом, мастером спорта международного класса. Инициативная группа учащихся 11 класса подготовила презентацию, посвященную нашему земляку, и представила ее.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» были подведены итоги, отмечены спортивные достижения белорусских спортсменов на международных соревнованиях, Олимпийских играх, которые позволили всему миру узнать о нашей стране.

По итогам ШАГа была создана первая страница виртуального альбома о наших соотечественниках, людях которыми мы гордимся.

ШАГ 2022/2023 учебный год

ШАГ 2021/2022 учебный год

ШАГ 2020/2021 учебный год

ШАГ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

Телефон 8 (01646) 27603, эл. почта ogarevichi@gancevichi.edu.by

Регистрационное свидетельство «©Огаревичская средняя школа, 2019» № 2141102254 от 30.08.2011 г. 

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
👁Версия для слабовидящих
👁Обычная версия
Настройки