10.12.2021
Единый день профилактики преступлений, правонарушений, вредных привычек
В школе прошли мероприятия Единого дня профилактики преступлений, правонарушений, вредных привычек. Скребец Н.К., педагог социальный провела беседу с учащимися ГПД, напомнила ребятам об обязательном использовании световозвращающих элементов, обратила внимание на правила дорожного движения в зимний период.
В рамках дня профилактики учащимся 3 класса выяснить роль привычек в повседневной жизни, помочь детям объективно взглянуть на свои привычки, выделить «вредные» привычки и рассмотреть их влияние на человека и его окружение, учиться контролировать свои действия и отвечать за их последствия помогло мероприятие «Что такое хорошо и что такое плохо», подготовленное классным руководителем Ясинской Т.И.
В целях устранения причин возникновения негативных явлений в детской и молодежной среде, создания условий для организации профилактической деятельности, способствующей снижению совершения правонарушений среди несовершеннолетних прошла правовая квест-игра. Учащиеся 8-9 классов были участниками игрына станциях «Гражданин своей страны», «Наша школа», «Виды юридической ответственности», «Закон и право».В ходе квест-игры дети, передвигаясь от одной станции к другой, выполняли различные задания, в ходе которых актуализировали и закрепляли свои правовые знания, применяя их в расследовании происшествия и преступления, выступая в роли гражданина своей страны и обучающегося школы. Подростки с интересом участвовали в квест-игре, активно поддерживали дискуссии, приходя к единому мнению.
Особенно порадовало, то, что дети смогли посмотреть на себя и свои поступки со стороны критически и сделали должные выводы.
Учащиеся школы посмотрели видеоролик «Ответственность несовершеннолетних за хранение, употребление и сбыт наркотических средств и психотропных веществ».
В школе прошло мероприятие посвященное “Всемирному дню прав человека”, который ежегодно празднуется 10 декабря. Учащиеся 4 класса вместе с классным руководителем Цуприк Ириной Адамовной ознакомились с развитием идей о правах человека от древности до современности, а также проанализировали ряд исторических документов в области права, закрепили знания о правах и обязанностях гражданина, ученика.