ДЗЯРЖАЎНАЯ УСТАНОВА АДУКАЦЫІ

"АГАРЭВІЦКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА"

ГАНЦАВІЦКАГА РАЁНА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ОГАРЕВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

ГАНЦЕВИЧСКОГО РАЙОНА

 

Адно акно | Аб установе | Навучэнцам | Бацькам | Настаўніцкая | Сэрвісы | New | New | New | New | New | New | New | New | New | New | New | New | New

 

Меню раздзелу

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

 


Объединения по интересам

Название кружка Кабинет

Учитель

Время  работы                  

Волшебный сундучок

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие творческих способностей детей.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Обучающие:
-формировать, расширять и углублять знания учащихся по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси;
- учить работать самостоятельно над изготовлением игрушек со схемой;
- формировать умения следовать устным инструкциям.
Развивающие:
- развивать мотивацию обучающихся к познанию и творчеству;
- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
Воспитательные:
- способствовать освоению культурных ценностей человечества;
- прививать любовь к труду, к народным традициям и обрядам;
- воспитывать эстетический вкус, вырабатывать творческую активность обучающихся;
- прививать уважение к творчеству каждого, вырабатывать умение            общаться;
- приучать обучающихся  бережно относиться к оборудованию кабинета, инструментам и материалам, учить правилам безопасного поведения.
 
Наши достижения:
1 место в районном конкурсе ДПТ «Падарунак Коласу»,
2 место в районном фестивале-конкурсе «Здравствуй, мир!», номинация «Декоративно-прикладное творчество»
№ 16    Тетердынко       Е.Е.
Суббота
09.25 – 10.10
12.20 – 11.05

Сказочный художник

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие потенциальных способностей, заложенных в ребенке, интереса к собственным открытиям через поисковую деятельность, через различные способы рисования.
 ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
 Обучающие:
 - Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;
 - Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними;
- Закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.
Развивающие:
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;
 -Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;
- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;
 - Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
 Воспитательные:
 - Воспитывать аккуратность, трудолюбие, терпение, целеустремленность;
 - Воспитывать любовь и уважение к творчеству, искусству в целом;
- Сформировать основы эстетического вкуса, умение видеть прекрасное в окружающих предметах и явлениях.

Наши достижения:
1 и 2 место в районном конкурсе детского рисунка «Победу помнит Беларусь», номинация «Никто не забыт, ничто не забыто»,
1 и 3 место в районном конкурсе «Спасатели глазами детей», номинация «Рисунок»,
2 место в районном конкурсе «Нам этот мир завещано беречь»,
1 место в районном конкурсе художественной фотографии «Новогодний позитив»,
3 место в районном конкурсе детского рисунка «Свет Вифлеемской звезды»,
1 и 2 место в фестивале-конкурсе «Здравствуй, мир!», номинация «Изобразительное искусство»,
 2 место в районной выставке «Все дети талантливы», номинация «Живопись»
№ 5 Ясинская Т.И.
Четверг
12.20 – 13.05
13.20 – 14.05

Эрудит

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие и реализация творческого потенциала личности посредством интеллектуальных игр.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Обучающие:
- обучать собранности, умению принимать решение в критических ситуациях.
Развивающие:
- создать условия для интеллектуального развития учащихся на занятиях, во время мероприятий в ходе учебно-тренировочного и игрового процессов;
- обогащать внутренней мир учащихся, расширять кругозор и эрудицию, повышать уровень интеллекта, развивать ассоциативное и логическое мышление, интуицию и уверенность в себе.
Воспитательные:
- воспитать стремления к самообразованию, развитию навыков адаптации в современном обществе.

Наши достижения:
3 место в районном конкурсе «Интеллектуал-2023»,
3 место в районном конкурсе «Что? Где? Когда?»
3 место в районном конкурсе «Что? Где? Когда?»
№13 Бобка Л. Е.
Суббота
10.20 – 11.05

Юные инспекторы движения

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
выработка навыков безопасного поведения на дороге, формирование и развитие познавательной деятельности, ориентированной на понимание опасности и безопасности, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, воспитание убежденных, образцовых участников дорожного движения.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Обучающие:
-  Обучить грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях на дороге;
- Закрепить полученные знания по ПДД учащимися на классных часах и углубить их.
Развивающие:
 - Выработать навыки поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения.
- Практически закрепить знания и умения по правилам вождения велосипеда на специально отведенной площадке.
- Сотрудничать с работниками ГАИ в практической деятельности.
Воспитательные:
- Воспитать ответственного образцового участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения.

Наши достижения:

3 место в районном слёте ЮИД в конкурсе «Фигурное вождение велосипеда»

№ 8 Скребец С.В.
Суббота
10.20 – 11.05

Шашки,шахматы

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫорганизация полноценного досуга учащихся через обучение игре в шахматы и шашки.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
  • Обучающие: познакомить с историей шахмат, дать учащимся теоретические знания по шахматной игре и рассказать о правилах проведения соревнований и правилах турнирного поведения.
  • Развивающие: развить логическое мышление, память, внимание, усидчивость и другие положительные качества личности, ввести в мир логической красоты и образного мышления, расширить представления об окружающем мире.
  • Воспитательные: привить любовь и интерес к шахматам и учению в целом, научить анализировать свои и чужие ошибки, учиться на них, выбирать из множества решений единственно правильное, планировать свою деятельность, работать самостоятельно, научить уважать соперника.

№7 Скрэбец С.В.
Среда
13.20 – 14.05
14.15 – 15.00

Волшебная мастерская

(квилинг)

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – развитие всестороннего интеллектуального и эстетического процесса овладения элементарными приемами техники квиллинга у детей, как художественного способа конструирования из бумаги.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Обучающие:
  • Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;
  • Обучать различным приемам работы с бумагой;
  • Формировать умения следовать устным инструкциям;
  • Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами;
  • Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.
Развивающие:
  • Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения;
  • Развивать мелкую моторику рук и глазомер;
  • Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
  • Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер;
  • Развивать пространственное воображение.
Воспитательные:
  •  Воспитывать интерес к искусству квиллинга;
  • Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
  • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей;
  • Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Наши достижения:

1 место в районной выставке-конкурсе «Калядная зорка», номинация «Калядная зорка»

№ 5 Цупрык И.А.
Понедельник
13.20 – 14.05

В фокусе

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие интереса к цифровой графике, развитие личности ребёнка, способного к творческому самовыражению, через освоение цифровой техники и овладение навыками фотографирования.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Обучающие:
- формировать положительное отношение к профессиям, которые связаны с фотографией;
- давать представление об истории фотографии;
- научить пользоваться фотоаппаратом в телефоне;
- научить пользоваться видеокамерой в телефоне;
- давать представление о выразительных средствах и режимах фотосъемки;
- формировать представление о компьютерной графике;
- формировать умения и навыки работы в графическом редакторе;
- подготовить обучающихся к выставкам и конкурсам.
Развивающие:
- развивать познавательные интересы;
- развивать интеллектуальные и творческие способности;
- развивать глазомер;
- развивать координацию движений;
- развивать усидчивость;
- развивать умение самореализовываться;
- развивать чувство долга, и выполнения возложенных обязательств.
Воспитательные:
- формировать знания о правовых и этических нормах работы с информацией; 
- воспитывать стремление к самоутверждению через освоение цифровой техники;
- воспитывать личную ответственность за результаты своей работы;
- воспитывать потребность и умение работать в коллективе при решении сложных задач;
- воспитывать скромность, заботу о пользователе продуктов своего труда.
- укрепление дружбы между учащимися.
Наши достижения:
3 место в районном конкурсе художественной фотографии «Новогодний позитив»
№ 11

Булыга Т.В.

Четверг
15.10 – 15.55

 

 

 

Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова
👁Версія для людзей са слабым зрокам
👁Звычайная версія
Настройкі